Как записать словарь в Скайрим? Где найти фалмеров в Cкайриме Кровь орка id

Фалмеры это раса в игре Скайрим, которая обитает исключительно под землей и не доброжелательна к любым другим существам. По их внешности можно сказать, что они практически ничего не видят, и ориентируются в пещерах за счет своего слуха. В прошлом фалмеры назывались снежными эльфами и в технологическом развитии во многом превосходили нордов и были наравне с двермерами. После трагичных событий и падения двермеров, фалмеры расселились по древним городам и пещерам.

Но где найти фалмеров в скайриме, ведь на поверхности их нет, а большинство пещер заселены лишь крысами и драуграми.

Несмотря на их скрытность, встретить фалмеров все же можно, и в этой статье мы расскажем, где их найти.

Альфтанд

На юго-западе от Винтерхолда есть заброшенный двермерский город, зайдя в который вы сможете найти большую группу фалмеров.

В южной части от форта под названием Феллхаммер есть пещера. Прежде Закатная расселина была гробницей для древних нордов, после этого там поселились разбойники, которых вытеснили или убили фалмеры. Теперь пещера представляет собой смесь фалмерской и древне-нордской культуры.

Данное место представляет собой огромный подземный город, где комфортно обосновались фалмеры. Именно на Нчуанд-Зел был построен Маркарт, попасть туда можно проводя раскопки.

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane ) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё ».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Примечание : отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание ». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

Септимий наполняет себя кровью эльфов

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Награда

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Примечания

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание ».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind . Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn , то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard , то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.

Баги

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1 PC : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1 .
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1 PC : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью обыденного (ID: DA04)
Этап Запись в дневнике
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.
10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.
20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.
30 (Цель 30): Отдать словарь Септимию.
35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.
40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.
50 (Цель 50): Принести кровь Септимию.
55 (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум.
100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум.
105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.
N/A (Цель 35):

Пост Септима Сегония который представляет собой пещеру в ледяной горе что к северу от Винтерхолда. Он попросит вас об услуге, вам будет нужно заполнить артефакт Словарь (ориг. - "Lexicon") - уникальный предмет, который поможет прочесть Древний Свиток. Таким образом его исследования Двемерского Куба будут успешно завершены.

Он укажет вам путь к двемерским руинам Альфтанд попутно дав два предмета:

  • Настроечная сфера (ориг. - "Attunement Sphere") - необходима для прохода в Черный Предел.
  • Пустой словарь

Альфтанд

Отправляясь в двемерскую крепость будьте готовы к встрече с огромным колличеством врагов. Наибольшее число из них это Фалмеры и различные двемерские механизмы вплоть до Двемерских Центурионов. Чтобы спуститься на нижние уровни Альфтанда нужно преодолеть достаточно большой путь, однако пройдя его один раз внизу вы сможете опустить решетку ведущую к лифту который соединяет верхний и нижний уровни крепости.

Когда достигните места с решеткой внизу и рычагом ее открывающий её наверху, будьте готовы к неприяностям, после того как вы автивируйте механизм на вас нападет Центурион. Затем пройдя по спиральной лестнице вы попадете в Черный Предел.

Оттуда продвигайтесь к башне Мзарк. Перейдите к панели управления двемерским механизмом и установите словарь Септима Сегония внутрь. Далее нужно нажимать поочередно каждую зажженную манель по очереди пока следующая панель не станет активной, как только она станет активной начинайте нажимать по ней и так делее. Начните сразу со втотой, нажав на нее четыре раза вы активируйте третью и так далее.

Когда сфера раскроется, заберите Древний Свиток (Свиток дракона) и не забудьте прихватить Словарь для Септима.
Воспользуйтесь дверью к лифт и выбирайтесь наконец в Скайрим. Отнесите добытые артефакты Сегонию.

Тот прочтет Словарь и сообщи т вам, что с его помощью он искал Хермеуса Мору - даэдрического принца знаний. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью специального артефата Экстрактора, который вы от него получите.

Выход из пещеры будет прегражден - к Вам обратится Хермеус Мора в облике отвратительной бездны, который заявляет что Септимий уже перестает быть нужен и Вы станете эмиссаром Моры, после смерти Септимия. После этого Хермеус Мора исчезает, освобождая проход

Необходимо собрать образцы крови всех меров Скайрима т.е. Альтмер, Данмер, Босмер, Фалмер, и Орсимер(Орк)
Данная возможность появляется при взаимодействии с трупами указаных существ. Собрав все пять образцов Вы возвращаетесь к Септимию и отдаете ему Экстрактор и все образцы крови. Получив все предметы и произедя манипуляции Септимий открывает куб. Однако там оказывается совсем не то что он ожидал - Огма Инфиниум. Не успев толком осознать этого, Септимий исчезает во вспышке света и превращается в горстку пепла(С его тела можно снять заполненый словарь и экстрактор, которые потом невозможно выбросить). На выходе из куба вновь появляется Хермеус Мора, который объясняет, что Огма Инфиниум был заключен в кубе из-за своего опасного содержания. Теперь же Лорд Даэдра пожелал его прервать - и Огма инфиниум становится Вашим.

Прочитав Огма инфиниум можно выбрать один из трех Путей которые дают перманентное увеличение навыков на 5 единиц
Путь Силы (Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блокирование)
Путь Тени (Алхимия, Легкая броня, Скрытность, Красноречие, Взлом, Карманные кражи)
Путь Магии (Изменение, Колдовство, Зачарование, Восстановление, Разрушение, Иллюзия)
После прочтения книга исчезает

Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.

Именно за этим мы и отправимся в двемерские руины Альфтанд, где нужно будет заполнить словарь, из-за которого весь сыр-бор.

Пустой словарь нам даст Сегоний вместе с настроечной сферой после довольно затяжного разговора. Настроечная сфера останется при себе у Довакина и после квеста.

Сразу же стоит сказать - перед тем, как отправитесь в Альфтанд, позаботьтесь о том, чтобы с вами не было компаньона, который задействует некромантию (заклинание оживления), иначе он подпортит нам трупы. Нужно, чтобы все тела лежали на своих местах, что крайне важно для последующего прохождения.

Оказавшись в Альфтанде, убедитесь, что место буквально кишит фалмерами, а еще некоторыми творениями двемеров, в том числе и центурионами.

Уже после первого прохождения этих руин Довакин сможет после путешествовать через них в Черный Предел - крупный подземный город двемеров, находящийся прямо под Альфтандом.

Там же можно найти лифт, который даст возможность быстро заходить и покидать Черный Предел. Проследовав через Черный предел по квестовому маркеру, увидите, что дошли к подземному лифту, который идет куда-то вверх прямо сквозь пещеру.

В Черный Предел сможете проникнуть через три двемерских локации - Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтхар, потому вовсе не срочно ломиться к месту назначения именно через первую локацию, как нам рекомендовал Септимий Сегоний.

В любом случае, вход будет открываться сферой, выданной последним, потому логично сделать выводы, что до квеста "За гранью обыденного" проникнуть в Черный Предел никак не выйдет.

Здешние подземелья очень просторные, но они лишены сложных тяжело решаемых загадок, если только к таковым не отнести всяческие ловушки и запертые двери.

Наиболее сложный рычаг, например, ищется так - решетку найдете внизу, а открывающий ее рычаг - наоборот сверху. При этом будьте осторожны, за решеткой путешественника вас ждет двемерский центурион.

В случае, если ваш персонаж хорошо владеет луком, залезайте назад к рычагу, все равно центурион туда забраться не сможет. А уже с верхней позиции очень удобно обстреливать беззащитного противника из лука.

Справившись, при помощи спиральной лестницы поднимайтесь к пульту управления двемерским механизмом и подстаке для Словаря, после чего устанавливайте Словарь на его место.

После придется расшифровывать код на этом инструменте, что является самой сложной задачей на этом этапе данного квеста.

Для расшифровки нажимайте вторую кнопку справа, это приведет к тому, что Словарь откроется, а после подстветится третья кнопка справа. Нажимайте на ее, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.

После этого загорится и четвертая кнопка - нажимайте на нее, появится Свиток, берите него, после чего останется лишь забрать уже заполненный Словарь. Получив и первое, и второе, можно и нужно возвращаться назад к Септимию в его пост.

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:

Настроечная сфера (останется у вас)

Пустой словарь

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения "Кровавой жатвы", читать ниже.

Альфтанд

Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.

В Черный Предел можно попасть через три двемерских локации: Альфтанд, Мзинчалефт, Ральбадхар, так что не обязательно туда отправляться именно через Альфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во всех трех случаях открывается сферой, которую он дает, и попасть в Предел до открытия квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.

Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.

Даэдрический принц Неизвестного

Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью Экстрактора, который выдаст Вам. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита. Труп Босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови возвращайтесь на Пост Септимия Сегония. Отдайте кровь Септимю и ждите. Нехитрым движением он введет в себя кровь эльфо-рас, после чего, каким-то образом перед ним распахнется двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Следуйте за ним внутрь. К большому удивлению Септимия внутри куба хранится не «Сердце Бога» — то, надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Септимий наполняет себя кровью эльфовКнига на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом Даэдра, вы узнаете, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить.

На данный момент квест будет завершен. Прочитав книгу, вы откроете скрытые знания и сможете выбрать между 3 разными путями — магии, тени или меча и в зависимости от выбора получить +5 постоянных пунктов в следующие навыки:

Путь Силы: стрельба, тяжелая броня, одноручное оружие, кузнечное дело, двуручное оружие, блокирование

Путь Тени: алхимия, легкая броня, взлом, карманные кражи, красноречие, скрытность

Путь Магии: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, зачарование